Вы сейчас просматриваете Грамотность потребителя

Грамотность потребителя

15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей. Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права.

Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.

В старших классах были проведены следующие мероприятия: в 8 б классе “Ликбез по правам потребителей”, В 6 классах прошел урок-обсуждение «Реклама в жизни современного человека». прошел викторина  «Я имею право знать!», так же ребятам была показана презентация «Безопасные продукты». В 7 х классах прошел конкурс рисунков по правам потребителей .

Цель занятий – формирование знаний учащихся в области прав потребителей; -формирование рационального потребительского поведения, развитие интуиции, самостоятельности, гибкости мышления.