Вы сейчас просматриваете Дистанционное обучение в условиях режима «Повышенная готовность»  

Дистанционное обучение в условиях режима «Повышенная готовность»  

В связи с режимом «Повышенная готовность», в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции с 23.03.2020 обучающиеся МБОУ Обливской СОШ № 1 и его филиалов перешли на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

В целях повышения профессиональной компетентности педагогических работников, имеющих небольшой опыт работы по применению электронных образовательных ресурсов заместитель директора по УВР В.А. Писков провел обучающие семинары по темам: «Использование ЭОР в процессе обучения в школе» и «Необходимые технические навыки при организации обучения по дистанционным образовательным технологиям», а также в течение всего периода дистанционного обучения совместно с заместителями директора по УВР В.Ф. Переходкиной и Н.И. Сутуловой оказывал содействие педагогическим работникам в выборе учебных платформ.

Школьный сайт стал точкой входа, через которую обучающиеся получают доступ к учебным материалам. На странице «Дистанционное обучение» учителя дают задания ученикам согласно расписанию учебных занятий (уроков), определяют время консультаций в режиме онлайн и трансляции видео с использованием мессенджеров «Skype», «WhatsApp», «Viber», «Instagram».

Учителя начальных классов реализуют дистанционное обучение по математике, русскому языку и окружающему миру на учебной платформе «Яндекс.Учебник». Данная платформа удобна для осуществления индивидуального подхода к обучающимся, так как здесь предусмотрены задания разного уровня сложности. В режиме онлайн ребята с удовольствием выполняют упражнения, решают примеры и задачи. На данном сервисе  проходит автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников.

Наиболее интересно проводят видеоуроки с использованием сервиса «Яндекс.Учебник» учителя старших классов: О.Г. Чехонина, Е.В. Лаврикова, Е.С. Фокина, Т.С Путинцева. Обратная связь с обучающимися в период тридцатиминутных занятий в онлайн-режиме позволяет им не только раскрыть содержание новой темы, но и ответить на вопросы детей.

Учитель информатики В.А. Писков в своей работе использует сервисы «Проектория», «Урок Цифры», «Кодвардс», где ученик заходит на сайт и выполняет задания педагога, если допускаются ошибки, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчёт о том, как ученики  справляются с заданиями.

При объяснении нового материала обучающимся 5-11 классов многие учителя общеобразовательного учреждения используют сервис «Российская электронная школа (РЭШ)». Здесь представлен банк интерактивных уроков, учебные материалы, упражнения и проверочные задания по всем учебным предметам в соответствии с ФГОС.

В условиях самоподготовки учителя направляют обучающимся задания из учебника посредством телефонных звонков и СМС-сообщений, таким же способом проводят консультации и осуществляют обратную связь.

Учет посещаемости и результатов образовательного процесса ведется в РИС «Образование».

 

 

Заместитель директора по УВР

Н.И. Сутулова

Добавить комментарий