Проблемы начинающих педагогов актуальны и реалистичны. Они заключаются в затруднении молодых специалистов перевести цели воспитания в область конкретных педагогических ситуаций и задач. Молодые педагоги с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и учителя с многолетним стажем, а родители и коллеги по работе ожидают от них столь же безупречного профессионализма. Для того чтобы помочь начинающему педагогу реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения, 8 ноября 2022 г. в МБОУ Обливской СОШ № 1 был проведён журнал-эстафета для молодых специалистов.
Мероприятие было организовано по инициативе педагогов-наставников. В начале журнала-эстафеты с приветственным словом выступила директор МБОУ Обливской СОШ № 1 М.В. Пагонцева. Затем педагоги – наставники Е.А. Грязина провела мастер-класс «Средства формирования функциональной грамотности у обучающихся», а Н.П. Щепелева рассказала об эффективных методиках гармоничного общения учителя с учениками и родителями. Председатель первичной профсоюзной организации работников МБОУ Обливской СОШ № 1 О.Г. Чехонина познакомила участников мероприятия с нормативными документами, касающимися защиты прав и интересов молодых педагогов.
В завершении журнала-эстафеты молодые специалисты и наставники выпустили газету «Перемены», написав статью о продуктивных приёмах функциональной грамотности, которые будут в дальнейшем использовать в своей работе.