Плановое заседание ШМО учителей математики, физики и информатики, в котором приняли участие директор МБОУ Обливской СОШ № 1 М.В. Пагонцева и заместитель директора по УВР В.Ф. Переходкина, состоялось 29.04.2018 г. в МБОУ Обливской СОШ №1.
А.В. Иванова, руководитель ШМО учителей математики, физики и информатики, подвела итоги третьей четверти, рассказала учителям о методике создания технологической карты урока ,о критериях эффективности современного урока. Большое внимание она уделила предстоящим ВПР, которые по всей стране пройдут 19 апреля в 5-х и 18 апреля в 6-х классах 2018 г. по математике , 10 апреля по физике в 11 классе.
В.Ф. Переходкина познакомила ШМО учителей математики, физики и информатики с подробным анализом результатов РИКО по математике в 5-х и 6-х классах МБОУ Обливской СОШ №1. Ею были даны рекомендации по созданию эффективного и методического сопровождения участников образовательного процесса по реализации ФГОС.
В заключение заседания учителя математики, физики и информатики МБОУ Обливской СОШ № 1 с учетом рекомендаций представленных в аналитической справке, по итогам ВПР и РИКО, разработали план подготовки школьников к ВПР в 5-х и 6-х классах по математике.
- разработать индивидуальные маршруты для учащихся с низкими результатами выполнения ВПР;
- включать во все уроки задания по работе с текстами; задания, развивающие навыки самоконтроля, повышения внимательности учащихся посредством организации взаимопроверки, самопроверки, работы по алгоритму, плану;
- включать задания на формирование умений выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями, умения читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин, соотношения между ними, устанавливать зависимость между величинами,
- включать в уроки задания на работу с источниками информации, представленной в разных формах,
- больше внимания уделять заданиям, связанным с определением порядка действий и выполнением арифметических действий с многозначными числами, в том числе в примерах со скобками, где более четырех действий;
- интенсифицировать систему обучения школьников для решения разнообразных нестандартных текстовых задач, задач на смекалку и заданий повышенной сложности, подобных олимпиадным задачам, выходящих за рамки требований стандарта по математике основного общего образования с целью выявления способных к математике детей и выстраивания их индивидуальных образовательных траекторий;
- использовать задания «открытого» типа в тестовой форме из банка НИКО и демоверсий ВПР для приобретения обучающимися опыта решения подобных заданий;
- организовать «адресную» работу над ошибками,
- разработать и использовать индивидуальные тематические домашние задания в соответствии с уровнем и характером затруднений учащихся,
- выполнять диагностические задания, приближенные к ВПР.