Во исполнение плана работы министерства общего и профессионального образования Ростовской области на 2017 год 13 октября в городе Шахты состоялся зональный семинар по обмену опытом среди пилотных общеобразовательных организаций Ростовской области по здоровьесбережению по теме: «Использование результатов мониторинговой деятельности общеобразовательными организациями в рамках реализации пилотного проекта по здоровьесбережению в Ростовской области»
На семинаре присутствовала А.М. Иванова, заместитель директора МБОУ Обливской СОШ № 1 по УВР, ответственная за реализацию пилотного проекта по здоровьесбережению.
В рамках семинара были рассмотрены следующие вопросы: «Применение результатов социально – психологического мониторинга в организации здоровьесберегающей деятельности МБОУ гимназии №12» (г. Каменск – Шахтинск), «Использование результатов педагогического мониторинга в построении программ по здоровьесбережению в МБОУ лицее № 3» (г. Шахты), «Корректировка деятельности образовательной организации, по результатам мониторинга состояния здоровья с использованием АПК «Армис»» (г. Донецк). Также состоялась презентация методик и технологий проведения уроков, внеклассных мероприятий с включением здоровьесберегающего компонента: «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка как средство повышения качества обученности детей по предмету» (МБОУ СОШ № 40 г. Новошахтинск), урок русского языка и литературы в начальных классах на тему: «Строим дом своего здоровья» (МБОУ лицей № 5 г. Каменск-Шахтинский); «Здоровьесберегающие технологии на уроках химии» (МБОУ Верхнедонская гимназия); урок в рамках проекта первичной профилактики наркомании в подростковой среде: «Что разрушает здоровье» (МБОУ СОШ № 36 г. Шахты); «Использование здоровьесберегающих технологий для сохранения физического, психического и духовного здоровья детей в условиях школы» (МБОУ СОШ № 17 г. Белая Калитва)
Семинар способствовал расширению у педагогов представлений о новых педагогических технологиях и приемах формирования ЗОЖ на уроках и в рамках внеурочной деятельности; повышению профессиональной компетентности педагогов в области здоровьесбережения учащихся.