В начале 4 учебной четверти 2016-2017 учебного года на базе МБОУ Обливской СОШ № 1 прошло заседание РМО учителей математики и физики на тему «Инновационные подходы к обучению школьников в условиях реализации ФГОС на уроках математики и физики».
В практической части заседания Путинцева Т.С., учитель математики МБОУ Обливской СОШ № 1, и Ташенова О.Б., учитель физики и информатики МБОУ Обливской СОШ № 1, провели открытое мероприятие по математике и физике на тему: «Физико-математические заморочки». Актуальность проведения – подготовка к ОГЭ по математике и физики. Обучающиеся повторили степень числа, стандартный вид числа, работали с формулами. Чехонина О.Г, учитель математики МБОУ Обливской СОШ № 1, и Сутулова Н.И., учитель математики и информатики МБОУ Обливской СОШ № 1, провели интегрированный урок по математике и информатике в 7 классе на тему: «Параллельные прямые. Графический редактор Paint». Цель урока – создание условий, с помощью информационных технологий, для развития интереса к геометрии. Обучающиеся повторили признаки и свойства параллельных прямых, научились строить параллельные прямые в графическом редакторе Paint, с использованием клавиши Shift.
Панизник Н.Н., учитель математики МБОУ «Обливской СОШ № 2» выступила с докладом на тему: «Приемы и методы решения геометрических задач при подготовке к ГИА в 11 классе». Педагог поделилась опытом работы и порекомендовала методическую литературу.
В заключение заседания руководитель РМО учителей математики Чехонина О. Г. познакомила с результатами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в 2016-2017 учебном году в Обливском районе. В ходе обсуждения педагоги района пришли к выводу о том, что необходимо увеличить время на решение практических задач и задач с параметрами; активно использовать внеклассные формы работы по улучшению качества обучения учащихся по предмету.
При подведении итогов работы О.Г. Чехонина, руководитель РМО учителей математики, и И.А. Дубасова, руководитель РМО учителей физики отметили актуальность проведения открытых интегрированных уроков и заседания в целом.