Close

19.03.2019

Развивающая среда в инклюзивной школе: от профессионального роста педагога к развитию каждого ребенка

Развивающая среда в инклюзивной школе: от профессионального роста педагога к развитию каждого ребенка

В рамках  реализации Концепции инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ Обливской СОШ №1 и её филиалах «Развивающая среда в инклюзивной школе: от профессионального роста педагога к развитию каждого ребенка», для осуществления эффективной модели  профессионального роста и развития педагогов в условиях внутришкольной методической сети 19.03.2019 г. в актовом зале школы был проведён семинар — практикум «Я – профессионал. У меня всё получится!», посвящённый вопросам  профилактики негативных эмоциональных состояний у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ.

В первой части семинара выступила методист по инклюзивному образованию А.В. Винникова. Она говорила об изменениях в оформлении АООП, а также о необходимости принятия участия в диагностическом обследовании педагогов, работающих с детьми с ОВЗ.

Педагог – психолог Н.П. Щепелева познакомила педагогов с синдромом и причинами профессионального выгорания. Развить позитивное отношение к себе и чувство эмпатии по отношению к детям с ОВЗ помогло упражнение «Солнце способностей», где  педагоги на заранее приготовленных лучиках написали  свои способности, умения, навыки, помогающие работать с детьми с особыми образовательными потребностями, затем приклеили каждый свой лучик к общему солнцу.

Далее педагоги познакомились с различными способами снятия эмоционального и мышечного напряжения; овладели техникой эмоциональной саморегуляции (нейтрализации негативных эмоций); потренировались в выполнении релаксационных упражнений.

Итогом семинара стало обещание педагогов воспользоваться техниками и упражнениями, которые помогают снять эмоциональное и мышечное напряжение, чтобы  сохранить свое эмоциональное здоровье и не выгореть профессионально.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *