Close

Школа

ЛИСТ САМООЦЕНКИ

целевых показателей эффективности деятельности МБОУ Обливской СОШ № 1

и его филиалов за период с июля по декабрь 2015 г.

№ п/п Направление Наименование показателя Значение показателя, условие Кол-во баллов
1. Соответствие деятельности образовательной организации общего образования требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб, наличие правоустанавливающих документов) 1.1. Наличие положительной (устойчивой) динамики снижения числа объективных жалоб по вопросам организации образовательного процесса, взаимоотношений между участниками образовательного процесса и др. имеется

ОСОШ № 1 и все филиалы

1

 

 

отсутствует 0
1.2. Принятие мер по устранению и профилактике нарушений требований пожарной и антитеррористической безопасности

 

 

все замечания устранены 2
замечания устранены более чем на 50% нарушений 1
замечания не устранены 0
1.3. Полнота и своевременность принятия мер по устранению и прекращению нарушений и недостатков, выявленных контрольными органами в ходе проверок финансово-хозяйственной деятельности устранены и прекращены полностью

юридическое лицо

2
частично устранены и прекращены 1
не устранены и не прекращены 0
1.4. Наличие устава, договора с учредителем, лицензии, свидетельства об аккредитации, свидетельства о постановке на налоговый учет, свидетельства о праве на недвижимое имущество, свидетельства о праве на   земельные участки отсутствует 1 и более документов 1
имеются все правоустанавливающие документы

юридическое лицо

2
1.5. Соблюдение законодательных и нормативных правовых актов при планировании и освоении средств инвестиционного характера (строительство, реконструкция, капремонт, ПСД)

 

нет замечаний

 

2
имеются замечания 1
неудовлетворительный уровень 0
2. Функционирование системы государственно-общественного

управления

2.1. Наличие органов государственно-общественного управления образовательной организацией общего образования, участвующих  в решении актуальных задач функционирования и развития образовательной организации общего образования (управляющий совет, попечительский совет, совет школы и др.) имеются

Управляющий совет школы

1
отсутствуют 0
2.2. Динамика участия органов общественного управления образовательной организации общего образования в решении актуальных задач функционирования и развития образовательной организации общего образования положительная

Управляющий совет школы, школьная комиссия «За безопасность дорожного движения»

1
отрицательная 0
3. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг в образовательной организации общего образования 3.1.Динамика позитивных отзывов родителей (законных представителей), обучающихся о профессиональном мастерстве педагогических работников  учреждения, организации образовательного процесса  через систему анкетирования, опроса, рейтинга положительная

ОСОШ № 1 и все филиалы

1
отрицательная 0
4. Информационная открытость общеобразовательной организации 4.1. Размещение на официальном сайте организации в сети Интернет актуальной информации о деятельности (протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда, об участии в процедурах независимой оценки качества образования и др.) регулярное размещение информации

ОСОШ № 1 и все филиалы

2
информация размещается, но не регулярно 1
информация не размещается 0
4.2. Динамика участия органов общественного управления образовательной организации общего образования в решении актуальных задач функционирования и развития образовательной организации общего образования, предъявленная публично положительная

 

1
отрицательная 0
4.3. Наличие и использование интерактивных форм общения с родителями (законными представителями), обучающимися и другими заинтересованными лицами имеются

ОСОШ № 1  и филиалы

1
отсутствуют

все филиалы

0
5. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних

 

5.1. Количество преступлений, совершенных учащимися или при их участии 1 и более 0
0

 

3
5.2. Количество правонарушений, совершенных учащимися или при их участии 1 и более:

22 чел.

(справка прилагается)

0
0

 

1
6. Реализация социокультурных проектов 6.1. Наличие школьного музея, театра, реализация социальных проектов, организация научного общества учащихся, др. имеется

ОСОШ № 1,

Ковыленская ООШ,

Кривовская ООШ

1
отсутствует 0
6.2. Наличие детского хорового коллектива имеется

ОСОШ № 1,

Ковыленская ООШ

1
отсутствует 0
7. Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов, повышению профессионального мастерства педагогических работников 7.1. Наличие в образовательной организации общего образования комплекса мер по привлечению и поддержке молодых педагогов имеется

ОСОШ № 1  и все филиалы (согласно п. 8 коллективного договора «Социальная защита молодежи»

1
отсутствует 0
7.2. Наличие устойчивой положительной динамики показателя удельного  веса численности педагогических работников  в возрасте до 30 лет в общей численности  педагогических работников образовательной организации общего образования имеется

ОСОШ № 1 (Евченко А.А.)

1
отсутствует

 

0
7.3. Наличие устойчивой положительной динамики участия педагогических работников образовательной организацией общего образования в экспериментальных, инновационных, стажировочных площадках, проектах разного уровня имеется

ОСОШ № 1

(Конкурс творческих проектов по правам ребенка в общеобразовательных и профессиональных организациях Ростовской области победитель – Щепелева Н.П.), Конкурс творческих работ имени святителя Дмитрия Ростовского (Скобелева Н.В. Воронова Г.П.), Региональный этап всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности – 2015»

(Аверина А.В.)

1
отсутствует 0
8. Реализация программ, комплексов мероприятий, направленных на работу с одаренными детьми 8.1. Наличие в учреждении комплекса мер по выявлению, сопровождению и поддержке одаренных детей имеется

ОСОШ № 1 и все филиалы

1
0
8.2. Динамика участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях положительная

(приказы ОО от 06.10.2015 № 350, 06.10.2015 № 352, 06.10.2015 № 354, 15.09.2015 № 363, 09.12.2015 № 436, от 12.12.2015 № 445)

1
отрицательная 0
регионального уровня

Областной конкурс «Общественное признание 2015», Областной конкурс сочинений «Лучший урок письма», Областной конкурс сочинений «Если бы Губернатором выбрали меня…», Областной конкурс «Я – гражданин России» и т.д. (письмо минобразования от 13.11.2015 № 24/3.1-6955/м)

2
федерального уровня

Всероссийская дистанционная олимпиада (Ересько А., 11 а класс (английский язык, обществознание)

3
международного уровня 4
8.4. Наличие и реализация индивидуальных образовательных траекторий и индивидуальных учебных планов для одаренных обучающихся имеется

(Семенова Анастасия — 4 в кл. (учит. Соловьева О.А.);

Щепелев Олег – 8 кл. (учит. Перевертайло Н.Е.);

Куроедов Максим – 9 б кл. (учит. Сутулова Н.И.);

Шайфуллин Максим – 11 кл. (учит. Митрофанова Т.В.);

Копаненко Маргарита, Танаева Амина, Фокина Дарья, Асатрян Анаит – 7 кл. (учит. Переходкина В.Ф.), Грязина Дарья, Калиманова Диана -8 класс (учит. Скобелева Н.В.), Трусова Кристина, Ересько Анастасия (учит. Высочина Е.Д.)

1
отсутствуют

 

0
8.5. Наличие обучающихся в общеобразовательном учреждении, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи (стипендии, премии) имеются

Иващенко П., Сиволобова В., Винникова К., Афонина А. (распоряжение АОР от 26.06.2015 г. № 122)

3
отсутствуют

 

0
9. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей 9.1. Наличие в образовательной организации общего образования комплекса мер по сохранению и укреплению здоровья детей имеется

ОСОШ № 1 и все филиалы

1
отсутствует 0
9.2. Динамика охвата обучающихся программами здоровьесбережения положительная

ОСОШ № 1 и все филиалы

1
отрицательная 0
10. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы 10.1. Динамика охвата обучающихся образовательной организации общего образования физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельностью (спортивные кружки и секции, соревнования) положительная

ОСОШ № 1,

Караичевская ООШ,

Ковыленская ООШ,

Кривовская ООШ

1
отрицательная 0
11. Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов 11.1.  Наличие и реализация индивидуальных учебных планов имеются

(индивидуальные учебные планы уч-ся 10 а класса — Охотина Т., Иващенко П., Варламова Л., Оноприенко В.)

1
отсутствуют

 

0
12. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения 12.1. Наличие  образовательных услуг дополнительного образования  в соответствии с запросами населения в образовательной организации общего образования имеются

ОСОШ № 1 – 13 кружков (с учетом филиалов)

1
отсутствуют 0
12.2. Динамика охвата обучающихся образовательной организации общего образования дополнительным образованием на базе образовательной организации общего образования положительная

ОСОШ № 1,

Караичевская ООШ,

Ковыленская ООШ

1
отрицательная 0
13 Организация профильного и предпрофильного обучения (кроме  учреждений санаторного типа) 13.1. Наличие и реализация образовательных программ профильного уровня

В ФИЛИАЛАХ НЕТ 10-х –

 11-х КЛАССОВ

имеются

 

1
отсутствуют

 

0
13.2. Количество профилей

обучения

1 2
2 и более 3
14. Организация текущего контроля качества обучения 14.1 Наличие механизма отслеживания динамики индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий) имеется

ОСОШ № 1 и все филиалы

1
отсутствует 0
15. Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения 15.1. Наличие положительной (устойчивой) динамики снижения коэффициента выбытия (доли выбывших обучающихся от их общего числа) в пределах одной ступени обучения имеется

ОСОШ № 1 и все филиалы

1
0
16. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена 16.1. Динамика среднего тестового балла выпускников образовательной организации — участников ЕГЭ по русскому языку  в сравнении с областным

В ФИЛИАЛАХ НЕТ 11-х КЛАССОВ

положительная

область – 63,9;

район – 59;

ОСОШ – 65

1
отрицательная:

 

0
16.2. Динамика среднего тестового балла выпускников образовательной организации — участников ЕГЭ по математике  в сравнении с областным

В ФИЛИАЛАХ НЕТ 11-х КЛАССОВ

Положительная

 

1
отрицательная:

область – 46,05;

район – 36

ОСОШ – 38

0
17. Результаты итоговой аттестации 17.1. Доля  выпускников образовательной организации, завершивших обучение по общеобразовательным программам основного общего образования менее 98% 0
98% — 100%

 

1
17.2. Доля  выпускников образовательной организации, завершивших обучение по общеобразовательным программам среднего общего образования менее 98%

 

0
98% — 100% 1
18. Инновационная образовательная деятельность учреждения 18.1. Наличие экспериментальных программ, площадок, участие в инновационных проектах имеются

ФГОС ООО 5-8 кл., внедрение обучающей программы по основам малого предпринимательства, эл. дневник — ОСОШ № 1, Ковыленская СОШ,

Караичевская СОШ, Кривовская СОШ

2
отсутствуют 0
18.2. Разработка новых форм организации образовательного процесса, использование современных образовательных технологий имеются

ОСОШ № 1,

Караичевская ООШ,

Ковыленская ООШ,

Кривовская ООШ

1
отсутствуют 0
19. Финансовое обеспечение деятельности учреждения (исполнение бюджета, соблюдение финансовой дисциплины) 19.1. Достижение установленных учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы педагогических работников  учреждения со средней заработной платой в экономике Ростовской области 100%

ОСОШ № 1 и все филиалы

3
менее 100% 0
19.2. Динамика изменения доли средств от приносящей доход деятельности в общем объеме доходов учреждения из всех источников финансирования положительная 1
без изменения или отрицательная 0
19.3. Соблюдение установленного нормативными правовыми актами порядка составления и предоставления бюджетной и статистической отчетности, поручений министерства нет замечаний 3
имеются замечания 1

 

неудовлетворительный уровень 0
19.4. Освоение средств целевых субсидий  с соблюдением  требований законодательства до 96% 0
96,1-99,0 2
99,0-100,0 4
19.5. Соблюдение  установленного нормативными правовыми актами порядка ведения бюджетного учета (бухгалтерского учета), наличие просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности нет замечаний 3
имеются замечания 1
неудовлетворительный уровень 0
20. Развитие кадрового потенциала 20.1. Доля педагогических работников, имеющих высшее образование (без учета внешних совместителей) 70% и более

85 чел. из 102 пед. работников ОСОШ № 1 и его филиалов

1
отсутствуют 0
20.2. Выполнение графиков аттестации педагогических работников на высшую и первую категории, на соответствие занимаемой должности (без учета внешних совместителей) 100%

ОСОШ № 1

и все филиалы

2
от 80%-100% 1
ниже 80% 0
20.3. Доля педагогических работников, получивших дополнительное  профессиональное образование (повышение квалификации) от общей численности педагогических работников учреждения (без учета внешних совместителей) 33,3% и более

34 педработника (33,3%)  прошли курсы повышения квалификации

2
26%-33,3% 1
менее 26%

 

0
Доля педагогических работников, получивших дополнительное  профессиональное образование (стажировка и профессиональная переподготовка специалистов) от общей численности педагогических работников учреждения (без учета внешних совместителей) 33,3% и более

 

2
26%-33,3% 1
менее 26% 0
   
ИТОГО: 70
  • МБОУ Обливская СОШ №1 победитель конкурса 2007 года в рамках Национального проекта «Образование» среди учреждений, реализующих инновационные образовательные программы. Утверждена приказом Минобрнауки России 05 мая 2007 г.  № 134.
  • Ковыленская ООШ победитель конкурса 2008 года в рамках Национального проекта «Образование» среди учреждений, реализующих инновационные образовательные программы.
  • Кривовская ООШ победитель конкурса 2007 года в рамках Национального проекта «Образование» среди учреждений, реализующих инновационные образовательные программы.

Главной целью реализации направления «Стимулирование образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы» являлись выявление и приоритетная поддержка лидеров в сфере образования.
Ставка на лидеров способствовала повышению открытости образовательной системы, ее восприимчивости к запросам граждан и общества, расширению практики создания в общеобразовательных учреждениях органов государственно-общественного управления, привлечению независимых гражданских институтов к оценке качества образования.
За три года реализации национального проекта 267 общеобразовательных учреждений области получили из федерального бюджета на конкурсной основе по 1 млн. рублей (всего 267 млн. руб.). Эти средства были направлены на приобретение лабораторного оборудования, программного обеспечения, модернизацию материально-технической базы, а также на повышение квалификации учителей.
Объем софинансирования из областного бюджета составил 6,3 млн. рублей. Средства направлены на приобретение учебного оборудования для 21 инновационного общеобразовательного учреждения.