Школа
ЛИСТ САМООЦЕНКИ
целевых показателей эффективности деятельности МБОУ Обливской СОШ № 1
и его филиалов за период с июля по декабрь 2015 г.
№ п/п | Направление | Наименование показателя | Значение показателя, условие | Кол-во баллов |
1. | Соответствие деятельности образовательной организации общего образования требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб, наличие правоустанавливающих документов) | 1.1. Наличие положительной (устойчивой) динамики снижения числа объективных жалоб по вопросам организации образовательного процесса, взаимоотношений между участниками образовательного процесса и др. | имеется
ОСОШ № 1 и все филиалы |
1
|
отсутствует | 0 | |||
1.2. Принятие мер по устранению и профилактике нарушений требований пожарной и антитеррористической безопасности
|
все замечания устранены | 2 | ||
замечания устранены более чем на 50% нарушений | 1 | |||
замечания не устранены | 0 | |||
1.3. Полнота и своевременность принятия мер по устранению и прекращению нарушений и недостатков, выявленных контрольными органами в ходе проверок финансово-хозяйственной деятельности | устранены и прекращены полностью
юридическое лицо |
2 | ||
частично устранены и прекращены | 1 | |||
не устранены и не прекращены | 0 | |||
1.4. Наличие устава, договора с учредителем, лицензии, свидетельства об аккредитации, свидетельства о постановке на налоговый учет, свидетельства о праве на недвижимое имущество, свидетельства о праве на земельные участки | отсутствует 1 и более документов | 1 | ||
имеются все правоустанавливающие документы
юридическое лицо |
2 | |||
1.5. Соблюдение законодательных и нормативных правовых актов при планировании и освоении средств инвестиционного характера (строительство, реконструкция, капремонт, ПСД)
|
нет замечаний
|
2 | ||
имеются замечания | 1 | |||
неудовлетворительный уровень | 0 | |||
2. | Функционирование системы государственно-общественного
управления |
2.1. Наличие органов государственно-общественного управления образовательной организацией общего образования, участвующих в решении актуальных задач функционирования и развития образовательной организации общего образования (управляющий совет, попечительский совет, совет школы и др.) | имеются
Управляющий совет школы |
1 |
отсутствуют | 0 | |||
2.2. Динамика участия органов общественного управления образовательной организации общего образования в решении актуальных задач функционирования и развития образовательной организации общего образования | положительная
Управляющий совет школы, школьная комиссия «За безопасность дорожного движения» |
1 | ||
отрицательная | 0 | |||
3. | Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг в образовательной организации общего образования | 3.1.Динамика позитивных отзывов родителей (законных представителей), обучающихся о профессиональном мастерстве педагогических работников учреждения, организации образовательного процесса через систему анкетирования, опроса, рейтинга | положительная
ОСОШ № 1 и все филиалы |
1 |
отрицательная | 0 | |||
4. | Информационная открытость общеобразовательной организации | 4.1. Размещение на официальном сайте организации в сети Интернет актуальной информации о деятельности (протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда, об участии в процедурах независимой оценки качества образования и др.) | регулярное размещение информации
ОСОШ № 1 и все филиалы |
2 |
информация размещается, но не регулярно | 1 | |||
информация не размещается | 0 | |||
4.2. Динамика участия органов общественного управления образовательной организации общего образования в решении актуальных задач функционирования и развития образовательной организации общего образования, предъявленная публично | положительная
|
1 | ||
отрицательная | 0 | |||
4.3. Наличие и использование интерактивных форм общения с родителями (законными представителями), обучающимися и другими заинтересованными лицами | имеются
ОСОШ № 1 и филиалы |
1 | ||
отсутствуют
все филиалы |
0 | |||
5. | Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних
|
5.1. Количество преступлений, совершенных учащимися или при их участии | 1 и более | 0 |
0
|
3 | |||
5.2. Количество правонарушений, совершенных учащимися или при их участии | 1 и более:
22 чел. (справка прилагается) |
0 | ||
0
|
1 | |||
6. | Реализация социокультурных проектов | 6.1. Наличие школьного музея, театра, реализация социальных проектов, организация научного общества учащихся, др. | имеется
ОСОШ № 1, Ковыленская ООШ, Кривовская ООШ |
1 |
отсутствует | 0 | |||
6.2. Наличие детского хорового коллектива | имеется
ОСОШ № 1, Ковыленская ООШ |
1 | ||
отсутствует | 0 | |||
7. | Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов, повышению профессионального мастерства педагогических работников | 7.1. Наличие в образовательной организации общего образования комплекса мер по привлечению и поддержке молодых педагогов | имеется
ОСОШ № 1 и все филиалы (согласно п. 8 коллективного договора «Социальная защита молодежи» |
1 |
отсутствует | 0 | |||
7.2. Наличие устойчивой положительной динамики показателя удельного веса численности педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников образовательной организации общего образования | имеется
ОСОШ № 1 (Евченко А.А.) |
1 | ||
отсутствует
|
0 | |||
7.3. Наличие устойчивой положительной динамики участия педагогических работников образовательной организацией общего образования в экспериментальных, инновационных, стажировочных площадках, проектах разного уровня | имеется
ОСОШ № 1 (Конкурс творческих проектов по правам ребенка в общеобразовательных и профессиональных организациях Ростовской области победитель – Щепелева Н.П.), Конкурс творческих работ имени святителя Дмитрия Ростовского (Скобелева Н.В. Воронова Г.П.), Региональный этап всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности – 2015» (Аверина А.В.) |
1 | ||
отсутствует | 0 | |||
8. | Реализация программ, комплексов мероприятий, направленных на работу с одаренными детьми | 8.1. Наличие в учреждении комплекса мер по выявлению, сопровождению и поддержке одаренных детей | имеется
ОСОШ № 1 и все филиалы |
1 |
0 | ||||
8.2. Динамика участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях | положительная
(приказы ОО от 06.10.2015 № 350, 06.10.2015 № 352, 06.10.2015 № 354, 15.09.2015 № 363, 09.12.2015 № 436, от 12.12.2015 № 445) |
1 | ||
отрицательная | 0 | |||
регионального уровня
Областной конкурс «Общественное признание 2015», Областной конкурс сочинений «Лучший урок письма», Областной конкурс сочинений «Если бы Губернатором выбрали меня…», Областной конкурс «Я – гражданин России» и т.д. (письмо минобразования от 13.11.2015 № 24/3.1-6955/м) |
2 | |||
федерального уровня
Всероссийская дистанционная олимпиада (Ересько А., 11 а класс (английский язык, обществознание) |
3 | |||
международного уровня | 4 | |||
8.4. Наличие и реализация индивидуальных образовательных траекторий и индивидуальных учебных планов для одаренных обучающихся | имеется
(Семенова Анастасия — 4 в кл. (учит. Соловьева О.А.); Щепелев Олег – 8 кл. (учит. Перевертайло Н.Е.); Куроедов Максим – 9 б кл. (учит. Сутулова Н.И.); Шайфуллин Максим – 11 кл. (учит. Митрофанова Т.В.); Копаненко Маргарита, Танаева Амина, Фокина Дарья, Асатрян Анаит – 7 кл. (учит. Переходкина В.Ф.), Грязина Дарья, Калиманова Диана -8 класс (учит. Скобелева Н.В.), Трусова Кристина, Ересько Анастасия (учит. Высочина Е.Д.) |
1 | ||
отсутствуют
|
0 | |||
8.5. Наличие обучающихся в общеобразовательном учреждении, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи (стипендии, премии) | имеются
Иващенко П., Сиволобова В., Винникова К., Афонина А. (распоряжение АОР от 26.06.2015 г. № 122) |
3 | ||
отсутствуют
|
0 | |||
9. | Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей | 9.1. Наличие в образовательной организации общего образования комплекса мер по сохранению и укреплению здоровья детей | имеется
ОСОШ № 1 и все филиалы |
1 |
отсутствует | 0 | |||
9.2. Динамика охвата обучающихся программами здоровьесбережения | положительная
ОСОШ № 1 и все филиалы |
1 | ||
отрицательная | 0 | |||
10. | Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы | 10.1. Динамика охвата обучающихся образовательной организации общего образования физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельностью (спортивные кружки и секции, соревнования) | положительная
ОСОШ № 1, Караичевская ООШ, Ковыленская ООШ, Кривовская ООШ |
1 |
отрицательная | 0 | |||
11. | Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов | 11.1. Наличие и реализация индивидуальных учебных планов | имеются
(индивидуальные учебные планы уч-ся 10 а класса — Охотина Т., Иващенко П., Варламова Л., Оноприенко В.) |
1 |
отсутствуют
|
0 | |||
12. | Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения | 12.1. Наличие образовательных услуг дополнительного образования в соответствии с запросами населения в образовательной организации общего образования | имеются
ОСОШ № 1 – 13 кружков (с учетом филиалов) |
1 |
отсутствуют | 0 | |||
12.2. Динамика охвата обучающихся образовательной организации общего образования дополнительным образованием на базе образовательной организации общего образования | положительная
ОСОШ № 1, Караичевская ООШ, Ковыленская ООШ |
1 | ||
отрицательная | 0 | |||
13 | Организация профильного и предпрофильного обучения (кроме учреждений санаторного типа) | 13.1. Наличие и реализация образовательных программ профильного уровня
В ФИЛИАЛАХ НЕТ 10-х – 11-х КЛАССОВ |
имеются
|
1 |
отсутствуют
|
0 | |||
13.2. Количество профилей
обучения |
1 | 2 | ||
2 и более | 3 | |||
14. | Организация текущего контроля качества обучения | 14.1 Наличие механизма отслеживания динамики индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий) | имеется
ОСОШ № 1 и все филиалы |
1 |
отсутствует | 0 | |||
15. | Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения | 15.1. Наличие положительной (устойчивой) динамики снижения коэффициента выбытия (доли выбывших обучающихся от их общего числа) в пределах одной ступени обучения | имеется
ОСОШ № 1 и все филиалы |
1 |
0 | ||||
16. | Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена | 16.1. Динамика среднего тестового балла выпускников образовательной организации — участников ЕГЭ по русскому языку в сравнении с областным
В ФИЛИАЛАХ НЕТ 11-х КЛАССОВ |
положительная
область – 63,9; район – 59; ОСОШ – 65 |
1 |
отрицательная:
|
0 | |||
16.2. Динамика среднего тестового балла выпускников образовательной организации — участников ЕГЭ по математике в сравнении с областным
В ФИЛИАЛАХ НЕТ 11-х КЛАССОВ |
Положительная
|
1 | ||
отрицательная:
область – 46,05; район – 36 ОСОШ – 38 |
0 | |||
17. | Результаты итоговой аттестации | 17.1. Доля выпускников образовательной организации, завершивших обучение по общеобразовательным программам основного общего образования | менее 98% | 0 |
98% — 100%
|
1 | |||
17.2. Доля выпускников образовательной организации, завершивших обучение по общеобразовательным программам среднего общего образования | менее 98%
|
0 | ||
98% — 100% | 1 | |||
18. | Инновационная образовательная деятельность учреждения | 18.1. Наличие экспериментальных программ, площадок, участие в инновационных проектах | имеются
ФГОС ООО 5-8 кл., внедрение обучающей программы по основам малого предпринимательства, эл. дневник — ОСОШ № 1, Ковыленская СОШ, Караичевская СОШ, Кривовская СОШ |
2 |
отсутствуют | 0 | |||
18.2. Разработка новых форм организации образовательного процесса, использование современных образовательных технологий | имеются
ОСОШ № 1, Караичевская ООШ, Ковыленская ООШ, Кривовская ООШ |
1 | ||
отсутствуют | 0 | |||
19. | Финансовое обеспечение деятельности учреждения (исполнение бюджета, соблюдение финансовой дисциплины) | 19.1. Достижение установленных учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы педагогических работников учреждения со средней заработной платой в экономике Ростовской области | 100%
ОСОШ № 1 и все филиалы |
3 |
менее 100% | 0 | |||
19.2. Динамика изменения доли средств от приносящей доход деятельности в общем объеме доходов учреждения из всех источников финансирования | положительная | 1 | ||
без изменения или отрицательная | 0 | |||
19.3. Соблюдение установленного нормативными правовыми актами порядка составления и предоставления бюджетной и статистической отчетности, поручений министерства | нет замечаний | 3 | ||
имеются замечания | 1
|
|||
неудовлетворительный уровень | 0 | |||
19.4. Освоение средств целевых субсидий с соблюдением требований законодательства | до 96% | 0 | ||
96,1-99,0 | 2 | |||
99,0-100,0 | 4 | |||
19.5. Соблюдение установленного нормативными правовыми актами порядка ведения бюджетного учета (бухгалтерского учета), наличие просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности | нет замечаний | 3 | ||
имеются замечания | 1 | |||
неудовлетворительный уровень | 0 | |||
20. | Развитие кадрового потенциала | 20.1. Доля педагогических работников, имеющих высшее образование (без учета внешних совместителей) | 70% и более
85 чел. из 102 пед. работников ОСОШ № 1 и его филиалов |
1 |
отсутствуют | 0 | |||
20.2. Выполнение графиков аттестации педагогических работников на высшую и первую категории, на соответствие занимаемой должности (без учета внешних совместителей) | 100%
ОСОШ № 1 и все филиалы |
2 | ||
от 80%-100% | 1 | |||
ниже 80% | 0 | |||
20.3. Доля педагогических работников, получивших дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) от общей численности педагогических работников учреждения (без учета внешних совместителей) | 33,3% и более
34 педработника (33,3%) прошли курсы повышения квалификации |
2 | ||
26%-33,3% | 1 | |||
менее 26%
|
0 | |||
Доля педагогических работников, получивших дополнительное профессиональное образование (стажировка и профессиональная переподготовка специалистов) от общей численности педагогических работников учреждения (без учета внешних совместителей) | 33,3% и более
|
2 | ||
26%-33,3% | 1 | |||
менее 26% | 0 | |||
ИТОГО: | 70 |
- МБОУ Обливская СОШ №1 победитель конкурса 2007 года в рамках Национального проекта «Образование» среди учреждений, реализующих инновационные образовательные программы. Утверждена приказом Минобрнауки России 05 мая 2007 г. № 134.
- Ковыленская ООШ победитель конкурса 2008 года в рамках Национального проекта «Образование» среди учреждений, реализующих инновационные образовательные программы.
- Кривовская ООШ победитель конкурса 2007 года в рамках Национального проекта «Образование» среди учреждений, реализующих инновационные образовательные программы.
Главной целью реализации направления «Стимулирование образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы» являлись выявление и приоритетная поддержка лидеров в сфере образования.
Ставка на лидеров способствовала повышению открытости образовательной системы, ее восприимчивости к запросам граждан и общества, расширению практики создания в общеобразовательных учреждениях органов государственно-общественного управления, привлечению независимых гражданских институтов к оценке качества образования.
За три года реализации национального проекта 267 общеобразовательных учреждений области получили из федерального бюджета на конкурсной основе по 1 млн. рублей (всего 267 млн. руб.). Эти средства были направлены на приобретение лабораторного оборудования, программного обеспечения, модернизацию материально-технической базы, а также на повышение квалификации учителей.
Объем софинансирования из областного бюджета составил 6,3 млн. рублей. Средства направлены на приобретение учебного оборудования для 21 инновационного общеобразовательного учреждения.