Close

16.10.2017

Семинар для кураторов здоровьесберегающей деятельности

Во исполнение плана работы министерства общего и профессионального образования Ростовской области на 2017 год 13 октября в городе Шахты состоялся зональный семинар по обмену опытом среди пилотных общеобразовательных организаций Ростовской области по здоровьесбережению по теме: «Использование результатов мониторинговой деятельности общеобразовательными организациями в рамках реализации пилотного проекта по здоровьесбережению в Ростовской области»

На семинаре присутствовала А.М. Иванова, заместитель директора МБОУ Обливской СОШ № 1 по УВР,  ответственная за реализацию пилотного проекта по здоровьесбережению.

В рамках семинара были рассмотрены следующие вопросы: «Применение результатов социально – психологического мониторинга в организации здоровьесберегающей деятельности МБОУ гимназии №12» (г. Каменск – Шахтинск), «Использование результатов педагогического мониторинга в построении программ по здоровьесбережению в МБОУ лицее № 3» (г. Шахты), «Корректировка деятельности образовательной организации, по результатам мониторинга состояния здоровья с использованием АПК «Армис»» (г. Донецк). Также состоялась презентация методик и технологий проведения уроков, внеклассных мероприятий  с включением здоровьесберегающего компонента: «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка как средство повышения качества обученности детей по предмету» (МБОУ СОШ № 40 г. Новошахтинск), урок русского языка и литературы в начальных классах на тему: «Строим дом своего здоровья» (МБОУ лицей № 5   г. Каменск-Шахтинский); «Здоровьесберегающие технологии на уроках химии» (МБОУ Верхнедонская гимназия); урок в рамках проекта первичной профилактики наркомании в подростковой среде: «Что разрушает здоровье» (МБОУ СОШ № 36  г. Шахты); «Использование здоровьесберегающих технологий для сохранения физического, психического и духовного здоровья детей в условиях школы» (МБОУ СОШ № 17 г. Белая Калитва)

Семинар способствовал расширению у педагогов представлений о новых педагогических технологиях и приемах формирования ЗОЖ на уроках и в рамках внеурочной деятельности; повышению профессиональной компетентности педагогов в области здоровьесбережения учащихся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *